Об уникальности маркировочного кода рассказывает Владимир Воронин, руководитель отдела внедрения проектных решений компании «Вайландт Электроник», принимавший активное участие в данном эксперименте:
«В этом коде DataMatrix зафиксирована как серийная информация, содержащая в себе код продукта и его серийный номер, так и уникальная информация, которая называется криптохвостом. Это защищает потребителя от подделок продукта, то есть, мы можем гарантировать, что каждая этикетка уникальна».
Внедрение системы маркировки в категории фармацевтических товаров призвано снизить количество опасной контрафактной продукции и исключить ее попадание в медицинские учреждения.
Эксперимент по маркировке медицинских изделий начался в феврале 2022 года. За прошедший год удалось выявить некачественные препараты на сумму свыше 1 000 000 000 рублей. Сейчас в эксперименте участвуют около 2 896 честных производителей, которые активно повышают доход на фармацевтическом рынке после ухода поддельной продукции.
Следите за новостями на наших ресурсах в социальных сетях: